Краткая информация
Изображения
Видео

Осада Боралуса

Сражения

  • Головорез Краснокрюк – Жестокость головореза Краснокрюка вошла в Кул-Тирасе в легенды. При поддержке братства Стальных Волн Краснокрюк может беспрепятственно сеять хаос на улицах Боралуса.
  • Сержант Бейнбридж – Сержант Бейнбридж – жесткий офицер, который требует беспрекословного подчинения. Он считает, что платой за слабость должна быть смерть. Бейнбридж быстро усмиряет несогласных с помощью виселицы.
  • Хадал Черная Бездна – Хадал Черная Бездна – древний морской великан, который явился из глубин, чтобы обрушить на Боралус свою ярость. С одинаковой легкостью он сокрушает здания, статуи и людей.
  • Вик'Гот – Вик'Гот, призванный леди Эшвейн из морских глубин, разорил гавань. Он способен вмиг потопить даже галеон. Нужно немедленно покончить с этим морским чудовищем, пока оно не уничтожило весь флот Кул-Тираса.
  • Жуткий капитан Локвуд – Жуткий капитан Локвуд командует подразделением азеритовой артиллерии. В данный момент ее орудия ведут огонь по дворцу, угрожая полностью разрушить оплот Праудмуров, если те не капитулируют.

Музыка

Вступительная музыка


Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Quick Facts
Screenshots
Videos

Siege of Boralus

Encounters

  • Chopper Redhook – Chopper Redhook's brutality is feared throughout Kul Tiras. Supported by Irontide forces, Chopper is free to rampage through Boralus, relishing the chaos rampant in the streets.
  • Sergeant Bainbridge – Sergeant Bainbridge is a rigid officer that vehemently enforces his rule of iron. Believing weakness should be punishable by death, Bainbridge is quick to send those who offend him to the noose.
  • Hadal Darkfathom – Hadal Darkfathom is an ancient sea giant called from the depths to unleash his fury on Boralus. Using his powerful strength he crushes buildings, statues and civilians alike.
  • Viq'Goth – Summoned from the depths by Lady Ashvane, Viq'Goth has devastated the harbor. Capable of pulling entire galleons to the crushing depths, this leviathan must be defeated before the Kul Tiran fleet is destroyed.
  • Dread Captain Lockwood – Dread Captain Lockwood commands a host of Azerite artillery. Currently her cannons are trained on the palace, threatening to reduce the seat of the Proudmoore's power to rubble unless they surrender.

Music

Intro Music


Guides

Related

Contribute