Краткая информация
Изображения
Видео

Гробница королей

Сражения

  • Золотой Змей – На гробницу королей нападали и прежде. После того как много тысяч лет назад неразумный тролль попытался призвать на остров Хаккара Свежевателя Душ, зандаларские жрецы создали могучий механизм для защиты гробницы. С тех пор Золотой Змей отваживает всех, кто недостоин войти в священные залы.
  • Совет племен – В определенный период у Зандалара не было единого императора. После междоусобной войны главы трех семейств сформировали шаткий союз и попытались управлять империей сообща. Они часто расходились во мнениях, но во времена Совета племен в Зандаларе, пусть и ненадолго, воцарился мир.
  • Мчимба Бальзамировщик – Когда-то существовала особая каста зандаларов, занимавшаяся сохранением и защитой останков правителей. Однако после того как по империи прокатилась кровавая порча, стало слишком опасно заниматься телами мертвых. Поэтому были созданы особые големы для мумификации и погребения останков, и с тех пор их стали использовать повсеместно.
  • Дазар, первый король – Дазар – основатель и первый король Зандалара, который вывел свой народ из грязи и болот и построил золотой город. Первый укротитель ящеров. Непобедимый воитель. Отец зандаларов. Темная магия Зула потревожила его вечный сон. Нужно помочь Дазару вновь обрести покой.

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Quick Facts
Screenshots
Videos

Kings' Rest

Encounters

  • The Golden Serpent – Kings' Rest has come under attack before. After a foolish troll tried to summon Hakkar the Soulflayer to this island many millennia ago, the priests of Zandalar created a mighty construct to defend this tomb. The Golden Serpent has stood against intruders ever since, judging who is worthy to enter these sacred halls.
  • The Council of Tribes – There was once a time when no single emperor could rule Zandalar. After a period of civil war, the heads of three families formed an uneasy coalition and tried to rule the empire together. Though they did not often agree, there was peace in Zandalar. Briefly.
  • Mchimba the Embalmer – There was once a caste of Zandalari whose purpose was to preserve and defend the remains of past rulers. But when a terrible plague of corrupted blood tore through the empire, it was too risky for mortals to handle the dead. Golems were summoned for the grim work of preservation and burial; they have been used ever since.
  • Dazar, The First King – Dazar. The founder and first King of Zandalar, who led an exodus of his people out of the muck and mire and built a city of gold. The first tamer of raptors. The warrior undefeated. The father of a kingdom. His eternal repose cut short by Zul's dark magic, it lies to you to once again put him to rest.

Guides

Related

Contribute