Краткая информация
Изображения
Видео

Ульдир

Сражения

  • Зловонный пожиратель – В Ульдире проводилось множество экспериментов над различными формами жизни, включая нескольких лоа, которые обитали в лесах Зандалара. Когда жестокие опыты заканчивались летальным исходом, останки лоа просто выбрасывали, что не могло не радовать темную сущность, заточенную в Ульдире.
  • Г'уун – В Ульдире титаны надеялись найти решение проблемы Древних богов. Однако пытаясь изучить природу ненасытной жажды порчи, которую испытывали Древние боги, они случайно создали идеальное вместилище для подобной жажды. Г'уун воплощает собой гниль, погибель и разложение. Идеальный паразит, который не останавливается до тех пор, пока не сожрет своего хозяина.
  • Вектис – Порча крови погубила несметное число троллей и положила начало одному из самых темных периодов в истории Зандалара. Создания титанов в Ульдире изучали порчу в поисках лекарства, пока не пришли к выводу, что в данном случае поможет только карантин и уничтожение. К сожалению, защитные средства комплекса подвели, и порча попала в образец крови Г'ууна. Таким образом, появилось на свет невиданное ранее существо, которое жаждало новых жертв.
  • МАТРИАРХ – Созданная титанами смотрительница Ульдира упорно и неотступно искала "решение" проблемы Древних богов. В отличие от других систем комплекса ее функции не пришли в упадок. Предупреждение: МАТРИАРХ не примет помощи от зараженных субъектов.
  • Талок – Хранители титанов создали бесчисленные системы для обнаружения и предотвращения несанкционированного проникновения в комплекс. Талок, самый мощный из сторожевых големов, тщательно выискивал любые признаки порчи в округе и безжалостно ликвидировал обнаруженные отклонения. Но по прошествии многих тысячелетий его внутренние системы начали давать сбой, и он сам стал жертвой порчи.
  • Зек'воз, глашатай Н'Зота – Вскоре после Раскола на нетронутые берега Зандалара прибыл темный вестник, намеревавшийся подчинить воле Н'Зота новое племя. Зек'воз был готов на любые посулы, взятки, лесть, моральное разложение или даже убийства, но никак не ожидал встречи с защитными системами Ульдира. Зек'воз был пойман, изучен, разделен на части и помещен на хранение в архивы титанов, где и ожидал удобного случая для побега.
  • Митракс Развоплотитель – Митракс Развоплотитель, вестник забвения, убийца Сетралисс. Его миссия завершена, и теперь он возвращается к своему повелителю за дальнейшими указаниями.
  • Зул Перерожденный – Бывший глава Совета Занчули, к мнению которого прислушивались зандаларские короли, Зул считался величайшим из пророков. Теперь темный пророк обратился против короля Растахана в попытке возродить истинную империю троллей, даже ценой поклонения Кровавому богу Г'ууну.

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Quick Facts
Screenshots
Videos

Uldir

Encounters

  • Fetid Devourer – The experiments within Uldir conducted tests upon countless lifeforms, including several loa who inhabited the forests around Zandalar. After the experiments proved lethal, the loa's remains were disposed of improperly, much to the delight of the dark consciousness imprisoned within Uldir.
  • G'huun – In Uldir, the titans had hoped to find a solution to the Old Gods. But when they experimented upon the Old Gods' unending, ravenous need to corrupt, they unexpectedly created a perfect avatar of that desire. G'huun is nothing but rot, pestilence, and decay, the ultimate parasite who cannot stop himself from consuming his host until it is gone.
  • Vectis – The plague of corrupted blood killed countless trolls and began one of the most terrifying periods in Zandalar's history. The constructs within Uldir studied the disease in search of a cure, but found that only isolation and extermination was effective. Unfortunately, as the facility's safeguards cracked apart, the plague was accidentally combined with a sample of G'huun's blood, creating a new entity that hungered for fresh victims.
  • MOTHER – Uldir's titanic watcher was gifted with tenacity and an insatiable desire to discover a "solution" to the Old Gods. Her protocols have remained fully intact, even though many other systems in her facility have collapsed. WARNING: M.O.T.H.E.R. will not accept aid from contaminated subjects.
  • Taloc – The titan keepers enacted countless systems to detect and contain any breach from the facility. Their most powerful construct, Taloc, kept watch for any signs of corruption in the region and ruthlessly excised any that he found. But as thousands of years passed, its internal defenses began to decay, making it vulnerable to corruption.
  • Zek'voz, Herald of N'zoth – Shortly after the Sundering, a dark messenger arrived on the fresh shores of Zandalar, intending to bring the newly isolated tribe into the service of N'Zoth. Zek'voz was prepared to entice, bribe, cajole, corrupt, or simply kill them, but he was not prepared to encounter the defenses of Uldir. He was captured, studied, disassembled, and stored in the Titans' Archives, where he has waited for a chance to escape.
  • Mythrax the Unraveler – Mythrax the Unraveler, Bringer of Oblivion, Slayer of Sethraliss: with his mission complete, he returns to his master's side to await further instruction.
  • Zul, Reborn – Once the proud leader of the Zanchuli Council, highest advisors to the kings of Zandalar, Zul was praised as the greatest of prophets. Now, the dark prophet has turned on King Rastakhan and would see a true troll empire rule the world once again, even if it means submitting to the blood god: G'huun.

Guides

Related

Contribute