Краткая информация
Изображения
Видео

Ульдуар

Сражения

  • "Огненный Левиафан" – Вход во внутренний двор Ульдуара охраняет огромный бронированный танк. Хранитель Мимирон построил "Огненный Левиафан" как часть оружейной платформы "В-0-7-ТР0Н".
  • Повелитель горнов Игнис – Как и другие творения титанов в Ульдуаре, Игнис теперь подчиняется воле древнего бога Йогг-Сарона. Этот внушительный огненный гигант обитает в Гигантской кузне и создает армии железных воинов, которые должны покорить Азерот во имя Йогг-Сарона.
  • Острокрылая – Веранус, мать стаи протодраконов Грозовой гряды, служила хранителю Ториму, пока Локен не пленил ее, превратив в грозное оружие. Повелитель горнов Игнис укрепил драконью чешую железными пластинами, сделав Острокрылую еще смертоноснее.
  • Разрушитель XT-002 – Мимирон спроектировал этот автономный механизм для охраны мусорной свалки Ульдуара и наделил его зачатками интеллекта, необходимыми для выполнения нехитрых обязанностей. XT-002 считает себя сыном хранителя и, как и положено капризному ребенку, иногда впадает в истерику.
  • Железное Собрание – Во главе железных легионов Локена стоят три суровых генерала, каждый из которых представляет одну из созданных титанами рас. Буревестник Брундир, мастер рун Молгейм и гигант Сталелом служат тому, кто на самом деле повелевает хранителем, – зловещему Йогг-Сарону.
  • Кологарн – Локен приказал повелителю горнов Игнису выковать этого великана для защиты Обвалившейся галереи. Своими огромными руками Кологарн способен раздавить любого, кто попытается проникнуть во внутреннее святилище Ульдуара.
  • Ауриайя – Архивариус Ульдуара блуждает по Кругу Наблюдения в компании диких кошек. Долгие годы, проведенные в одиночестве, сломили Ауриайю, а возрастающее влияние Древнего бога окончательно лишило ее рассудка.
  • Ходир – Ходир когда-то главенствовал в Храме Зимы, повелевая снежными великанами Грозовой гряды. Теперь этот хранитель обитает в ледяной пещере в Залах Зимы, и разум его подчинен воле Йогг-Сарона.
  • Торим – Годами Торим верил, что ледяные великаны убили его любимую жену Сиф. Обрушив гнев на своих союзников, он впал в отчаяние. Когда Торим узнал, что за преступлением стоит его брат Локен, тот заключил хранителя в Ульдуаре, где Древний бог помутил его разум.
  • Фрейя – Хранительница Фрейя была защитницей всего живого, а помогали ей в этом трое верных старейшин. И хотя ее оранжерею до сих пор увивает буйная зелень, рассудок ее не устоял перед шепотом Древнего бога.
  • Мимирон – Будучи блестящим изобретателем, Мимирон на протяжении всей истории Азерота сконструировал множество механизмов, которые до сих пор вызывают трепет и восхищение. Но попав под влияние Локена, этот хранитель Ульдуара начал создавать только машины войны.
  • Генерал Везакс – Странные существа, именуемые безликими, обитают в глубинах Ульдуара. Один из их повелителей, генерал Везакс, охраняет извилистые коридоры, ведущие в темницу Йогг-Сарона.
  • Йогг-Сарон – Сон наяву. Чудовище из ваших кошмаров. Демон с тысячью лиц. Все должны склониться перед волей господина. Ваши жалкие потуги лишь делают его сильнее...
  • Алгалон Наблюдатель – Смерть Локена встревожила Пантеон. Азерот лишился Главного куратора, и Алгалон Наблюдатель был отправлен, чтобы выявить системный сбой. В случае необходимости констеллар запустит алгоритм пересоздания мира, вследствие чего все его обитатели погибнут.

Музыка

Начальная музыка


Руководства

Дополнительная информация

Quick Facts
Screenshots
Videos

Ulduar

Encounters

  • Flame Leviathan – This massive armored tank guards the courtyard entrance in Ulduar. The watcher Mirmiron constructed the Flame Leviathan as part of his V0-L7R-0N weapons platform.
  • Ignis the Furnace Master – Like the other titan-forged creations in Ulduar, Ignis now serves the twisted will of the Old God Yogg-Saron. This imposing fire giant toils over the Colossal Forge, creating the iron armies that will conquer Azeroth in Yogg-Saron's name.
  • Razorscale – Veranus, broodmother of the proto-drakes in the Storm Peaks, served the keeper Thorim until she was captured by Loken and twisted into a vicious weapon. Under his master's orders, Ignis the Furnace Master fused iron plates onto Razorscale's hide to enhance her deadly strikes.
  • XT-002 Deconstructor – Engineered to patrol the Ulduar scrapyard, Mimiron invested his clockwork creation with a rudimentary intellect that suited his duties. XT-002 has come to look upon himself as the keeper's son, and often throws tantrums like a petulant child.
  • The Assembly of Iron – The iron legions of Loken are commanded by three fearsome generals, each representing a different titan-forged race. Stormcaller Brundir, Runemaster Molgeim, and the giant Steelbreaker fight in the name of the keeper's true master, the malevolent Yogg-Saron.
  • Kologarn – Loken commanded Ignis the Furnace Master to fashion this towering giant to guard the Shattered Walkway. His massive arms allow Kologarn to pulverize any intruders attempting to reach the inner sanctum.
  • Auriaya – Ulduar's archivist patrols the Observation Ring accompanied by ferocious cats. Years of solitude have weighed heavily on Auriaya, and the Old God's growing power seems to have destroyed the last shreds of her sanity.
  • Hodir – The giant Hodir once presided over the Temple of Winter, lending his guidance to the frost giants in the Storm Peaks. Now the watcher dwells in an ice cave in the Halls of Winter, forced to serve the will of Yogg-Saron.
  • Thorim – For years, Thorim believed that ice giants had murdered his beloved wife Sif. Thorim turned his wrath upon his allies and fell into despair. When he learned that his brother Loken was responsible for the crime, Loken captured Thorim and brought him to Ulduar, where the Old God clouded the keeper's mind.
  • Freya – The watcher Freya has served as protector of all living things, aided by three stoic elders. Though her conservatory remains lush and verdant, she too has succumbed to the Old God's maddening whispers.
  • Mimiron – A brilliant innovator, Mimiron has crafted countless mechanisms throughout the history of Azeroth that have inspired awe and wonder. But since falling under Loken's disturbed influence, this watcher of Ulduar has only constructed machines of war and destruction.
  • General Vezax – Strange creatures known as faceless ones lurk in the depths of Ulduar. One of their mightiest commanders, General Vezax, guards the twisted passages leading to the Prison of Yogg-Saron.
  • Yogg-Saron – The lucid dream. The monster in your nightmares. The fiend of a thousand faces. All must bend to the master's will. Your petty quarrels only make him stronger.
  • Algalon the Observer – Loken's death triggered a warning to the titan Pantheon that Azeroth had lost its Prime Designate. Algalon the Observer has been dispatched to evaluate the presence of systemic corruption. If necessary, the constellar will trigger the re-origination of the entire world, wiping out all its current inhabitants.

Music

Intro Music


Guides

Related

Contribute