Краткая информация
Изображения
Видео

Храм Сетралисс

Сражения

  • Гюрзис и Аспидис – Пара могущественных сетраков, которые охраняют вход в храм, чтобы никто не помешал планам их повелителя.
  • Меректа – Меректа появилась в результате темных экспериментов по созданию армии идеальных монстров. Ее кладка начала вылупляться, и заботливая мать отправилась на охоту, чтобы найти пищу для своих ненасытных чад.
  • Гальваззт – Когда храм Сетралисс подвергся осквернению, подвластные ей молнии обернулись злобными элементалями, которые до сих пор бродят по заброшенным залам. Самый мощный из них зовется Гальваззтом, и он способен испепелить любого, кто встанет на его пути.
  • Аватара Сетралисс – Сердце Сетралисс находится в руках ужасной силы, которая пытается извратить ее сущность. Исцелите аватару Сетралисс до того, как зло пустит корни и она переродится в виде темной лоа, способной уничтожить весь Вол'дун.

Музыка


Дополнительная информация

Внести вклад

Quick Facts
Screenshots
Videos

Temple of Sethraliss

Encounters

  • Adderis and Aspix – A pair of powerful sethrak charged with guarding the temple's entrance to prevent anyone from interfering with their master's plot.
  • Merektha – Merektha is the product of foul experiments to produce an army of unstoppable beast. With her clutch of eggs beginning to hatch, this mother is on the hunt for victims to serve as food for her ravenous children.
  • Galvazzt – With the corruption of her temple, Sethraliss' command of lightning has created twisted elementals that roam the sunken chambers. The most powerful of these creatures is called Galvazzt, capable of eradicating anything that crosses its path.
  • Avatar of Sethraliss – The Heart of Sethraliss is in the grips of a terrible power that seeks to corrupt her. Her avatar must be restored before this evil takes root and she is reborn as a dark loa capable of destroying the whole of Vol'dun.

Music


Related

Contribute