Краткая информация
Изображения
Видео

Огненные Просторы

Сражения

  • Бет'тилак – Матриарх племени Пепельной Паутины Бет'тилак и ее ненасытные отпрыски утоляют голод, высасывая магму и огонь из поверженных элементалей. Чтобы обеспечить потомство едой впрок, Бет'тилак опутала все свое логово пламенной паутиной, в которую легко попадают беспечные жертвы.
  • Повелитель Риолит – Риолит – один из древнейших элементалей в мире, он родился из предвечного пламени, в котором был создан сам Азерот. Сейчас Риолит отвечает за создание новых элементалей на Огненных Просторах и до сих пор кипит от злобы при упоминании титанов, поскольку считает, что с их стороны было настоящим хамством переселить его в обитель стихий.
  • Алисразор – Когда войска Рагнароса вторглись на гору Хиджал, зеленый дракон Алисра предала своих союзников и помогла освободить мятежного друида Фэндрала Оленьего Шлема. В награду она была очищена огнем и возродилась в облике ужасающего огнеястреба.
  • Шэннокс – Поджигатели – одни из самых грозных стражей-элементалей на Огненных Просторах. Шэннокс – не исключение. Он служит главным егерем и псарем Рагнароса и патрулирует обитель стихий вместе с двумя злейшими псами: Лютогрызом и Косомордом.
  • Бейлрок, привратник – Во время древних битв элементалей за Азерот Бейлрок заслужил репутацию безжалостного воина, но за время заточения в Огненных Просторах его разум помутился. Немногим элементалям хватает духа его побеспокоить, ведь никто не хочет пасть жертвой его жажды битв.
  • Мажордом Фэндрал Олений Шлем – Потеря сына Вальстанна в войне Зыбучих песков окончательно сломила дух Фэндрала Оленьего Шлема. Теперь он стал новым мажордомом Рагнароса в Огненных Просторах (заменив на этой должности погибшего мажордома Экзекутуса) и возглавил мятежных друидов пламени. Фэндрал жаждет лишь одного – уничтожить мир, который лишил его сына.
  • Рагнарос – Рагнарос, повелитель Огненных Просторов, – воплощение ярости и разрушительной силы первобытных огненных вихрей, в которых зародился Азерот. Он сгорал от желания сжечь всю планету без помех со стороны Нептулона и Теразан и теперь планирует заслужить благосклонность древних богов, уничтожив мировое древо Нордрассил.

Музыка

Начальная музыка

Атмосфера


Гайды

Дополнительная информация

Внести вклад

Firelands - Zone - World of Warcraft

Quick Facts
Screenshots
Videos
LinksLinks

Firelands

Encounters

  • Beth'tilac – Matriarch of the Cinderweb Brood, Beth'tilac and her merciless offspring sate their appetites by sucking the magma and fire from the corpses of elementals. To provide her broodlings with added sustenance, Beth'tilac has woven a network of incendiary webs throughout her lair to trap unsuspecting prey.
  • Lord Rhyolith – Rhyolith is one of the most ancient elementals in existence, born from the primordial fires that forged Azeroth itself. He is responsible for the creation of new elementals in the Firelands and still possesses a searing hatred of the titans for what he considers monumental arrogance in relocating him.
  • Alysrazor – When Ragnaros's forces surged into Mount Hyjal, the green dragon Alysra betrayed her allies and helped liberate the traitorous archdruid Fandral Staghelm. As a reward, she was purified with fire and reborn as a fearsome fire hawk.
  • Shannox – The flamewakers are among the most feared elemental guardians in the Firelands. Shannox is no exception. Serving as the chief hunter and kennel master of Ragnaros's hell hounds, Shannox patrols the elemental realm with his two most ferocious beasts: Riplimb and Rageface.
  • Baleroc, the Gatekeeper – Baleroc earned a reputation as a merciless combatant during the elemental wars of ancient Azeroth. Now that he is confined to the Firelands, Baleroc's sanity has dwindled. Few elementals dare disturb him, fearful that they will become victim to his battle lust.
  • Majordomo Staghelm – The loss of his son, Valstann, in the War of the Shifting Sands utterly shattered Fandral Staghelm's spirit. Now empowered by Ragnaros as the new Majordomo of the Firelands (replacing the deceased Majordomo Executus) and the leader of the treacherous Druids of the Flame, Fandral seeks to bring ruin to Azeroth rather than live in a world without his beloved child.
  • Ragnaros – Ragnaros, lord of the Firelands, embodies the fury and destruction of the primordial infernos that forged Azeroth itself. Promised the chance to set Azeroth aflame without interference from Neptulon and Therazane, Ragnaros seeks to appease the Old Gods by incinerating the World Tree of Nordrassil.

Music

Intro Music

Ambience


Guides

Related

Contribute