Краткая информация
Изображения
Видео

Цитадель Адского Пламени

Сражения

  • Кровожад – Проникнув в самое сердце мавзолея Аукиндона, член Совета Теней по имени Терон'кров пожрал сотни душ дренеев и превратился в раздувшееся поганище. Теперь это уже не простой орк, каким он был когда-то. И поэтому Терон'кров отказался от своего прежнего имени и принял новое: Кровожад.
  • Повелитель Скверны Закуун – По мнению некоторых ученых Легиона, повелители Скверны произошли от обычных стражей Скверны; однако они значительно превосходят последних по всем параметрам и подчиняются непосредственно Архимонду. С их беспредельной жестокостью может сравниться разве что грубая сила, которой они обладают. Закууну было поручено задание, для выполнения которого в равной степени требовалось и то, и другое: сломить железную волю непокорного и упрямого вождя орочьего клана Песни Войны...
  • Кормрок – Древний, как сам Дренор, Кормрок когда-то властвовал над Горгрондом, и многие его обитатели познали на себе разрушительную ярость огромного магнарона. Потом в тот край пришли воины Железной Орды. Они пленили могучее чудовище и попытались подчинить его волю. У них ничего не получалось... до тех пор, пока Железную Орду не возглавил Гул'дан. Воспротивиться Скверне Кормрок оказался уже не в силах.
  • Деспотичная Велари – К тому времени, когда Гул'дан предложил свой дар саргераям, Велари уже ясно обозначила свои амбиции и благодаря своей стойкости и целеустремленности заняла высокое положение среди своих сородичей. Не случайно враги Велари прозвали ее "Деспотичная". Она одна из первых приняла темное благословение Скверны, вследствие чего стала еще могущественнее. В знак приверженности новым владыкам Велари заклеймила себя оскверненным священным символом наару.
  • Маннорот – Кровожадный и жестокий Маннорот вселял ужас во врагов Архимонда – пока его не сразил клинок Громмаша. После смерти Маннорота Гул'дан воспользовался его кровью, чтобы заключить темную сделку с Железной Ордой и ее союзниками. Теперь Гул'дан со своими прислужниками хотят воскресить Маннорота, чтобы он продолжил служить Легиону.
  • Килрогг Мертвый Глаз – Килрогг Мертвый Глаз, вождь клана Кровавой Глазницы, возглавил клан после того, как провел ритуал, открывший ему тайну его предстоящей гибели. Узнав, что в ближайшее время смерть ему не грозит, Килрогг повел соплеменников на врагов, и все его походы завершились славными победами. Теперь в жилах вождя течет кровь демона, сделавшая его еще сильнее. Килрогг поджидает вас в цитадели Адского Пламени, где он либо сразит вас – либо погибнет.
  • Железный разоритель – Чертежи Железного разорителя обнаружились в мастерской Черноплавса после падения Оргриммара. Вероятно, на создание этого механического чудища гоблина-инженера вдохновили могучие создания Легиона. Разоритель должен был стать его лучшим творением. Проект был завершен уже после его смерти, и теперь Железный разоритель олицетворяет собой вершину технологий Железной Орды и ее военной мощи.
  • Штурм Цитадели Адского Пламени – При содействии компании Черноплавса Железная Орда создала в глубинах цитадели Адского Пламени множество грозных осадных машин, которые предполагалось бросить на штурм столиц Азерота. Танки осадного мастера Мар'так переоборудовали под использование энергии Скверны, и теперь она ждет лишь команды Гул'дана, чтобы начать наступление.
  • Сокретар Вечный – После смерти души многих величайших воинов дренеев воплотились в сияющих големов-дозорных, продолжая бдительно стоять на страже покоя своего народа. Сокретар, который до своего падения был одним из членов совета экзархов, исказил этот священный ритуал и вселился в голема Скверны, чтобы сохранить свою душу после поражения в Таладоре.
  • Верховный совет Адского Пламени – Тысячи орков испили крови Маннорота, но ни один из них не достиг такого могущества, как эти трое могучих воителей. Диа Зловещий Шепот была изгнана из клана Призрачной Луны за пристрастие к магии Бездны. Овладев ею в совершенстве, она обрела огромную силу и стала левой рукой Гул'дана. Гуртогг, жаждущий крови, прошел через сотни испытаний боем. Лишь однажды он встретил равного себе – его бой с мастером клинка Джубей'тосом завершился вничью. Теперь эти двое служат Гул'дану телохранителями и советниками.
  • Повелитель теней Искар – Когда Искар уже отчаялся воскресить Терокка и вернуть себе утраченный облик, Гул'дан предложил ему сделку, взамен пообещав избавить изгоя-араккоа от древнего проклятия Сете. Искар вновь обрел свои крылья, но тени, среди которых он скитался долгие годы, давно уже слились с ним воедино. Он жаждет отмщения, и час расплаты грядет.
  • Архимонд – Архимонд Осквернитель, один из предводителей эредаров Аргуса, ставший правой рукой падшего титана Саргераса, командует всей армией Пылающего Легиона. Пройдя через пространство и время, он явился на Дренор, чтобы лично проследить за ходом вторжения в Азерот и убедиться, что Гул'дан не подведет своих повелителей из Легиона.
  • Ксул'горак – Ксул'горак, призванный Гул'даном из глубин Круговерти Пустоты – один из самых могущественных загробников Бездны, расы паразитов, способных создавать разрывы в ткани реальности и пожирать энергию иных миров вместе с их обитателями. Гул'дан усилил мощь Ксул'горака своей магией Скверны, чтобы с его помощью открывать порталы, через которые в другие миры хлынут полчища Пылающего Легиона.

Музыка

Вступительная музыка


Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Quick Facts
Screenshots
Videos

Hellfire Citadel

Encounters

  • Gorefiend – Falling into the heart of the mausoleum Auchindoun, the Shadow Council lieutenant Teron'gor gorged upon hundreds of draenei souls, becoming a bloated abomination in the process. More than just an orc now, Teron'gor gave up his old name and has taken a new one: Gorefiend.
  • Fel Lord Zakuun – Speculated by some scholars of the Legion to be an evolved version of the common felguard, Fel Lords serve as enforcers in the direct service of Archimonde. Their cruelty is matched only by their brute force. Zakuun was set to a task that called upon both of these traits in equal measure: breaking the iron will of a stubborn and defiant orc chieftain of the Warsong Clan....
  • Kormrok – As ancient as Draenor itself, Kormrok once ruled Gorgrond, the creatures of the land slinking away from the giant magnaron's destructive fury. But then the Iron Horde came, trapping the behemoth and attempting to break his will. They were entirely unsuccessful... that is, until the rise of Gul'dan, and the fel power that Kormrok could not resist.
  • Tyrant Velhari – When Gul'dan brought his gift to the Sargerei, Velhari had already made her ambitions clear and risen through the ranks with brutal ferocity. Known to her enemies as the Tyrant, Velhari was one of the first to accept the fel touch, further enhancing her combat prowess. Velhari now bears a mockery of the holy symbol of the Naaru, signifying her conviction to the new order.
  • Mannoroth – Bloodthirsty and brutal, Mannoroth was Archimonde's most feared enforcer, until he was felled by a mighty blow from Grommash's blade. Even in death, his blood was used by Gul'dan to fuel a dark bargain with the Iron Horde and their allies. Gul'dan and his minions now seek to reanimate the shattered remains of Mannoroth, that he may continue to serve the Legion.
  • Kilrogg Deadeye – Kilrogg Deadeye, Warlord of the Bleeding Hollow, seized control of his clan after performing a ritual to learn of his death. With this knowledge, he led his clan fearlessly on countless campaigns, marching toward the glorious end he desires. Now, with demon blood coursing through his veins, Kilrogg awaits you in Hellfire Citadel, awaiting the moment of his death, or yours.
  • Iron Reaver – The schematics for the Iron Reaver were found in the workshop of Blackfuse himself after the fall of Orgrimmar, drawing inspiration from the mighty constructs of the Legion and designed to be the nefarious goblin's masterwork. The project was completed after his death, and represents the pinnacle of the Iron Horde's military might.
  • Hellfire Assault – With the aid of the mercenary Blackfuse company, the Iron Horde constructed devastating siege machinery in the shadow of Hellfire Citadel, to be used in the eventual assault upon Azeroth's capitals. With the tanks now retrofitted to use fel energy, Siegemaster Mar'tak awaits Gul'dan's command to begin the assault.
  • Socrethar the Eternal – The greatest warriors of the draenei have their souls imbued into gleaming constructs, serving as eternal Vigilants in defense of their people. Originally a member of the Council of Exarchs before his descent into darkness, Socrethar has perverted this holiest of rituals, and used a warped fel construct to preserve his soul after his defeat in Talador.
  • Hellfire High Council – Thousands of Iron Horde orcs accepted the blood of Mannoroth, but few grew as powerful as these three champions. Dia Darkwhisper, master of Void magic and an outcast of the Shadowmoon, rose quickly to power as the left hand of Gul'dan. Gurtogg, with his insatiable hunger for blood, emerged the victor in hundreds of trials by combat. He has met his match only once, fighting Blademaster Jubei'thos to a draw. Tainted with fel sickness, they serve Gul'dan as both Highguard and Council of War.
  • Shadow-Lord Iskar – After Iskar's efforts to resurrect Terokk and return to power ended in frustration, he was approached by Gul'dan with an offer and a promise to break the ancient curse of Sethe. No longer flightless, elevated from the shadows yet still a master of illusion and deception, Iskar's hour of vengeance is at hand.
  • Archimonde – One of the original eredar who betrayed the draenei of Argus to take his place as the sinister hand of the dark titan Sargeras, Archimonde the Defiler commands the military might of the Burning Legion. He arrives in Draenor, reaching across space and time, to ensure that the invasion of Azeroth proceeds as planned, and that Gul'dan does not fail his Legion masters.
  • Xhul'horac – Summoned by Gul'dan from the depths of the Twisting Nether, Xhul'horac is one of most powerful of the Void Revenants - a race of parasitic void-beings that tear holes through the planes of reality, consuming and absorbing the energies and beings within. Gul'dan has twisted Xhul'horac, feeding him overwhelming Fel energy, and using his powers to tear open the portals through which he plans to rally the forces of the Burning Legion.

Music

Intro Music

Ambience


Guides

Related

Contribute