Краткая информация
Изображения
Видео

Верховный Молот

Сражения

  • Мясник – Этот огр был рожден в зловонной Клоаке Верховного Молота. Возможно, когда-то у него и было нормальное имя, но оно уже давно забыто. С раннего детства его избивали, и тяжкая жизнь не только сделала его сильнее, но и свела с ума. Сейчас в землях Верховного Молота нет ни одного огра, который рискнет встать у него на пути, пока он рубит на части изувеченные тела, чтобы скоротать время.
  • Каргат Острорук – Вождь клана Изувеченной Длани Каргат Острорук – в прошлом раб и непревзойденный боец гладиаторских боев огров – победил на арене бесчисленное множество соперников в надежде на свободу. Но вместо обещанного освобождения он угодил в темницу, где томились и другие былые чемпионы. Полный праведного гнева, Каргат отсек себе руку с кандалами и бежал, чтобы позднее поднять восстание и утопить Дренор в крови огров. Теперь же он с радостью возвращается на арену, чтобы показать вам, что такое настоящая ярость.
  • Огроны-близнецы – Пол и Фем, личные стражи императора Мар'Гока, стоят у входа в Горфенон, что возвышается среди земель Верховного Молота, словно истуканы. Невысокий интеллект огронов с лихвой компенсируется их огромными размерами – немногим по силам встать у них на пути.
  • Ко'раг – Ко'раг – единственный огр, выживший после прямого воздействия таинственной реликвии, обнаруженной при раскопках Верховного Молота в Награнде, в результате чего он был наделен практически абсолютной невосприимчивостью к любой магии. Ходят слухи о том, что он работает на императора, и многие не понимают, почему огр до сих пор служит ему, обладая таким уникальным даром.
  • Тектоник – Тектоник – древнее воплощение сил хаоса, когда-то сформировавших Дренор. В свое время его обманули и поработили обезумевшие бледнокожие орки, которые сейчас еле сдерживают это могучее создание сил природы.
  • Бурогриб – Исполин Железной Орды, вставший на якорь в водах рядом с владениями Верховного Молота, привлек внимание Бурогриба – древнего обитателя глубин. Этот гигант оставляет за собой только споры грибов и мох. Его основной инстинкт направлен на одно – уничтожить все следы цивилизации на Дреноре.
  • Император Мар'гок – Великий император Верховного Молота Мар'гок – преемник многих поколений чародеев, правивших Горианской империей. Коварный и жестокий Мар'гок предвидел рассвет Железной Орды и понимал, как тяжело будет ей противостоять. Он вступил в союз с Громмашем, но до сих пор ищет способ сместить баланс сил, чтобы обрести былое величие.

Музыка

Начальная музыка

Атмосфера


Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Quick Facts
Screenshots
Videos

Highmaul

Encounters

  • The Butcher – Born in the fetid Underbelly of Highmaul, this ogre may have once had a proper name, but it is long forgotten. Abused and beaten from his earliest days, the hardship only strengthened his body even as it broke his mind. Now there is not an ogre in Highmaul who will not give him a wide berth as he hacks away at slaughtered carcasses to pass his days.
  • Kargath Bladefist – Kargath Bladefist, Warlord of the Shattered Hand, honed his brutal skills as a slave in the ogres' gladiatorial games. He slaughtered countless opponents for the promise of freedom, but after winning, was locked away with the other retired "champions." Fueled by rage, Kargath tore off his own hand to escape and led a revolt that soaked Draenor in ogre blood. Now, he returns to the arena to teach you the true meaning of savagery.
  • Twin Ogron – Guarding the entrance to the Gorthenon atop Highmaul, Pol and Phemos are the personal guard of Imperator Mar'gok. Peerless in strength and determination, what these ogron brothers lack in intelligence, they make up for with sheer size and brute force.
  • Ko'ragh – Ko'ragh was the only ogre to survive direct exposure to a mysterious relic unearthed by the Highmaul excavations of Nagrand, and was left with a near-complete immunity to all magic. Rumors abound regarding his connection to the Imperator, with some wondering why Ko'ragh would remain subservient to a sorcerer despite his unique gifts.
  • Tectus – An ancient embodiment of the chaotic forces that shaped the terrain of Draenor, Tectus has been twisted and enslaved by the maddened Pale Orcs - who themselves barely maintain control over this imposing force of nature.
  • Brackenspore – The Iron Horde juggernaut moored in the waters beside Highmaul drew the attention of Brackenspore, ancient walker of the deep. The aquatic giant spreads fungal growth and moss in his wake, and is driven by primal instinct to eradicate any traces of civilization on Draenor.
  • Imperator Mar'gok – As the grand Imperator of Highmaul, Mar'gok is descended from a long line of sorcerers who have ruled the Gorian Empire. Equal parts cunning and brutality, Mar'gok recognized the rising tide of the Iron Horde and what it would mean to oppose them. He has acquiesced to an alliance with Grommash, even as he continues to search for a way to tip the balance of power back into his favor.

Music

Intro Music

Ambience


Guides

Related

Contribute