Краткая информация
Изображения
Видео

Ни'алота, Пробуждающийся Город

Сражения

  • Гневион, Черный император – Несмотря на все свои ухищрения, Гневион не смог уберечься от безумия, что когда-то овладело его отцом. Н'Зот проник в сознание Черного принца и уверил его, что единственный способ спасти Азерот – править им от имени Древнего бога. Теперь бывший принц готов принять законный титул Черного императора.
  • Маут – Когда древние акиры восстали из песков пустыни, их пророки приступили к созданию обсидианового разрушителя, способного вместить сущность Древних богов. Ожив, ненасытный Маут поглотил магию своих создателей и оставил их безжизненные тела разлагаться под палящим солнцем Ульдума.
  • Пророк Скитра – Пророк Скитра – мастер иллюзий, искажающий восприятие и наслаждающийся ужасом своих жертв. Те, что поддаются на его обман, теряют всякую надежду выбраться из Ни'алоты и остаются в ней навсегда.
  • Темный инквизитор Занеш – Немногие способны противиться голосу Н'Зота – и тех, кому это удается, отдают на "милость" темного инквизитора Занеш. Непревзойденный мастер пытки, она гордится своим умением медленно доводить своих жертв до безумия, превращая их в истовых последователей Заразителя.
  • Коллективный разум – Ка'зир и Тек'рис ведут вечный поединок воли, оспаривая власть над роем. Перехватывая контроль над низшими акирами, они заставляют улей менять тактику, выполняя приказы обоих командиров с одинаковым рвением.
  • Шад'хар Ненасытный – Шад'хар Ненасытный – одно из самых кошмарных творений Н'Зота. Служители Древнего бога сбрасывают в логово твари зараженные порчей трупы, и страдающий от вечного голода Шад'хар пожирает их, проходя через нескончаемый цикл мутаций.
  • Дест'агат – Гротескная масса слившейся воедино плоти, известная как Дест'агат, тысячи лет дремала в недрах Ни'алоты, пока возвращение Н'Зота не пробудило ее к жизни. Теперь она поднимается из-под земли, словно огромный нарыв, готовый вот-вот прорваться и залить ядовитым гноем весь Азерот.
  • Ил'гинот, Возрожденная Порча – Потерпев поражение в Изумрудном Кошмаре, Ил'гинот вернулся в глубины Ни'алоты. Здесь он слился с самой тканью кошмарного города и растекся по всей Темной Империи подобно злокачественной опухоли. По мере того как разрастается зараженная порчей туша, сила чудовища также непрерывно растет.
  • Вексиона – Вексиона упивается могуществом, которое подарил ей Н'Зот. Собрав секту фанатичных последователей, мечтающих также получить дары Бездны, Вексиона превращает самых верных сектантов в кошмарных тварей, проводя ритуалы на вершине своего храма в Темной Империи.
  • Ра-ден Отчаявшийся – Ра-ден отважно сражался, защищая Зал Сердца, – но был затянут в Ни'алоту и пал жертвой шепота Н'Зота. Отчаяние, которое Ра-ден так долго держал в себе, взяло верх, угасив последнюю искру надежды, и порча овладела бывшим хранителем. Теперь он готов без колебаний претворять в жизнь волю Древнего бога.
  • Панцирь Н'Зота – Жуткое месиво из плоти, глаз и уродливых наростов высится подобно горе в центре Ни'алоты. Чистое безумие сочится во всех направлениях из этой корчащейся массы, сводя с ума всех, кто приближается слишком близко. Таково сердце Темной Империи и средоточие силы Н'Зота, укрытое в теле бога.
  • Н'Зот Заразитель – Заточенный в тюрьму титанов под толщей вод, Н'Зот веками незаметно распространял свою порчу по Азероту. Теперь же, освободившись, Заразитель явил миру свое истинное обличье и готовится привести в исполнение свой план: воплотить в реальном мире Темную Империю, созданную в кошмарах Н'Зота. Если его не остановить, Азерот преобразится, канув в пучину вечного безумия.

Дополнительная информация

Внести вклад

Quick Facts
Screenshots
Videos

Ny'alotha, the Waking City

Encounters

  • Wrathion, the Black Emperor – Despite all his precautions, Wrathion could not avoid succumbing to the madness that claimed his father. With his mind twisted by N'Zoth, he believes that the only way he can truly defend Azeroth is to rule it in the Old God's name. A prince no longer, Wrathion now takes his rightful place as the Black Emperor.
  • Maut – As the ancient aqir arose from the desert sands, their prophets set about the construction of an obsidian destroyer imbued with the essence of the Old Gods. Driven by an insatiable thirst for magic, Maut consumed the mana of its creators once it awoke and left their corpses to rot under the scorching sun of Uldum.
  • The Prophet Skitra – A master of illusion, Skitra delights in terrorizing his victims as he breaks their perception of reality. Those who fail to see through his deceptions become lost in Ny'alotha for eternity.
  • Dark Inquisitor Xanesh – Few can resist the whispers of the Old Gods, but those who do find themselves at the "mercy" of Dark Inquisitor Xanesh. A cruel and sadistic torturer, Xanesh prides herself on slowly carving the sanity away from those in her charge until all that remains is unwavering devotion to N'Zoth.
  • The Hivemind – Locked in a contest of wills, the generals Ka'zir and Tek'ris constantly vie for dominance over their fellow aqir. As they wrest control away from one another, the hive shifts its tactics and obeys each of their commands with fervent loyalty.
  • Shad'har the Insatiable – One of N'Zoth's most nightmarish creations, Shad'har the Insatiable feasts on the corrupted carcasses that the Old God's minions discard into its domain. Tormented by ceaseless hunger, Shad'har's body twists and mutates with every corpse it devours.
  • Drest'agath – The grotesque amalgam of flesh known as Drest'agath slumbered beneath Ny'alotha for millennia until being awakened by N'Zoth's return. Now she rises like a revolting boil, ready to burst and spread her vile pestilence across Azeroth.
  • Il'gynoth, Corruption Reborn – Following its defeat in the Emerald Nightmare, Il'gynoth retreated into the depths of Ny'alotha to regain its strength. Now it has fused with the city's architecture and spreads across the Black Empire like a creeping infestation. As Il'gynoth's corrupting flesh grows ever larger, so does its power.
  • Vexiona – Obsessively wielding the power that N'Zoth has granted her, Vexiona has amassed a cult of worshippers who covet the gifts of the Void. From high atop her temple within the Black Empire, she transforms her most devout followers into unstoppable horrors.
  • Ra-den the Despoiled – As he bravely fought to save the Chamber of Heart, Ra-den was pulled into Ny'alotha where he has fallen victim to N'Zoth's whispers. The despair he harbored for so long has overwhelmed the last of his hope, rendering his corruption complete. Now the former Highkeeper will stop at nothing to do the Old God's bidding.
  • Carapace of N'Zoth – At the center of Ny'alotha stands a dread mountain of flesh, teeming with eyes and tendrils of unfettered corruption. Madness itself seeps from the writhing mass, eroding the sanity of all who approach it. This is the heart of the Black Empire, N'Zoth's seat of power, the body of a god.
  • N'Zoth the Corruptor – From his titan-forged prison deep beneath the waves, N'Zoth spent eons subtly spreading his influence across Azeroth. Now free from captivity, the Corruptor reveals his true form as he enacts his ultimate plan to make his vision of the Black Empire our new reality. If he is not stopped, all we have ever known will be remade in the image of his eternal madness.

Related

Contribute