Краткая информация
Изображения
Видео

Мародон

Сражения

  • Ноксион – Ноксион – живое воплощение скверны. Терадрас приказала своему союзнику лорду Злоязыкому создать этого отвратного элементаля, чтобы тот стал ей надежным слугой и скрашивал ее одиночество. Ноксион распространяет свои ядовитые выделения по тем областям Мародона, которые еще не попали под тлетворное влияние принцессы.
  • Бритвохлест – Бритвохлеста создали, чтобы он сопровождал Ноксиона в Мародоне. Со временем это создание стало одним из самых любимых слуг принцессы. Бритвохлест неустанно бродит по пещерам вместе с Ноксионом, используя свои шипастые усики, чтобы уничтожать любую растительность, не тронутую порчей.
  • Ремонтник Гизлок – Ремонтник Гизлок и пятеро других охотников за драгоценностями отправились в Мародон, чтобы добывать тамошние кристаллы, за которые торговцы предлагали бешеные деньги. Однако их планам не было суждено осуществиться – сатиры убили всех, кроме Гизлока. Гоблин, оказавшийся в ловушке в пещерах Мародона и потерявший рассудок, теперь считает себя новым правителем подземного мира.
  • Лорд Злоязыкий – Лорд сатиров Злоязыкий отправился в глубины Мародона, заслышав о поразившей их скверне. Сначала принцесса Терадрас отнеслась к коварному демону с подозрением, но он доказал свою верность, создав для нее множество слуг, таких как, например, Ноксион и Бритвохлест.
  • Келебрас Проклятый – Узнав о трагической судьбе своего дяди, благородный Келебрас поклялся освободить дух Зейтара. Но хранитель рощи не был готов к ужасам, которые ждали его в кишащих тенями коридорах Мародона. Темная энергия, пропитавшая это место, быстро одержала верх над Келебрасом, наполнив его сердце неконтролируемой яростью.
  • Обвал – Годами древний горный великан по имени Обвал выращивал в Мародоне прекрасные кристаллы, но затем Терадрас поработила его. Некогда великий гигант теперь влачит рабское существование, подчиняясь своей новой повелительнице.
  • Гнилопасть – Ходят слухи, что Гнилопасть обитает в подземных водах Мародона уже много тысяч лет. Прославленный дворф-охотник Хеминг Эрнестуэй когда-то заявил, что эту тварь невозможно найти, и десятки следопытов устремились на поиски этого легендарного существа. Ни один из них не вернулся.
  • Принцесса Терадрас – Элементаль земли Терадрас, единственная дочь Теразан, матери-скалы, живет во внутреннем святилище Мародона. Принцесса, попавшая под влияние Древних богов, превратила свой дом в обитель скверны и страданий. Некоторые полагают, что ее сила неразрывно связана с духом ее мертвого возлюбленного – Зейтара. Если это правда, то освобождение мертвого хранителя рощи – вероятно, единственный шанс очистить Мародон.

Музыка

Начальная музыка

Атмосфера


Гайды

Дополнительная информация

Внести вклад

Maraudon - Zone - World of Warcraft

Quick Facts
Screenshots
Videos
Links

Maraudon

Encounters

  • Noxxion – Noxxion is a living embodiment of corruption. Theradras ordered her ally Lord Vyletongue to create this putrid elemental to be a powerful servant and a loyal pet to ease the princess's loneliness. Noxxion spreads its toxic essence into areas of Maraudon that have not yet withered under Theradras's malign influence.
  • Razorlash – Razorlash was made to accompany Noxxion through Maraudon. In time, this new creation became one of the princess's most cherished servants. Razorlash constantly wanders the caves alongside Noxxion, using thorny tendrils to shred any untainted plant life it can find.
  • Tinkerer Gizlock – Tinkerer Gizlock and five other gem hunters snuck into Maraudon to mine its highly prized crystals. Their plan went horribly wrong when satyrs slaughtered everyone in the party save for Gizlock. The goblin, trapped within the caves and driven to the brink of madness, sees himself as the subterranean region's new ruler.
  • Lord Vyletongue – The satyr lord Vyletongue journeyed into Maraudon's depths after hearing of its corruption. Theradras was wary of the conniving demon at first, but Vyletongue proved his worth by creating an array of wretched minions, such as Noxxion and Razorlash, for the princess.
  • Celebras the Cursed – Upon learning of his uncle's tragic fate, the noble Celebras swore to free Zaetar's spirit. Yet the keeper of the grove was not prepared for the horrors that awaited him in Maraudon's shadowy corridors. The dark energies permeating the area quickly overcame Celebras, filling his heart with uncontrollable rage.
  • Landslide – For years, the ancient mountain giant known as Landslide cultivated brilliant crystal gardens in Maraudon, but Theradras enthralled the behemoth when she took up residence there. This once-stoic giant now lives only to serve his tyrannical new master.
  • Rotgrip – Rumor has it that Rotgrip has dwelled in Maraudon's subterranean waters for millennia. The famed dwarven hunter Hemet Nesingwary once proclaimed that the beast could not be found, and a number of amateur trackers accepted the challenge of seeking out the legendary creature. None of them ever returned.
  • Princess Theradras – The earth elemental Theradras, Therazane the Stonemother's sole daughter, resides in Maraudon's inner sanctum. Influenced by the Old Gods, the princess transformed her home into a den of corruption and suffering. Some believe that her foul powers are tied to the spirit of her dead lover, Zaetar. If so, liberating the fallen keeper of the grove might be the only hope of cleansing Maraudon.

Music

Intro Music

Ambience


Guides

Related

Contribute