Краткая информация
Изображения
Видео

Битва за Дазар'алор

Сражения

  • Мастера Огня и Нефрита – Со стороны может показаться, что Ма'ра Мрачный Клык и Анатос Огнепоклонник не очень-то подходят друг другу. На деле же они действуют так четко и слаженно, как никто другой. Их объединенная мощь способна сразить даже самых сильных противников.
  • Гронг, владыка джунглей – Когда-то Гронг был разумной гориллой, но все изменилось, когда он согласился стать живым сверхоружием. И хоть разум Гронга угас, но сила его, и без того ужасающая, возросла многократно.
  • Конклав Избранных – В глубинах пирамиды Дазар'алора есть святилище, построенное в честь шести величайших лоа Зандалара. Ее охраняют самые преданные служители этих лоа, и тех, кто осмелится войти под эти своды, ждет их праведный гнев.
  • Воительница Света – Авангард Альянса штурмует Дазар'алор, и Фрида Сталемуфель ведет войска вперед ревностно и уверенно. Ее удаль и непоколебимая вера в силу Света делают ее страшным противником.
  • Главный механик Меггакрут – Удивительные изобретения Меггакрута значительно облегчили Альянсу штурм Дазар'алора. Его высокотехнологичный экзоскелет снаряжен самыми передовыми и смертоносными прибамбасами, которые только может предложить современная гномская инженерия.
  • Король Растахан – Король Растахан более двух сотен лет правил империей Зандалари. Когда погиб Резан, король обратился за помощью к своему новому покровителю – Бвонсамди, лоа смерти. Темная сделка, которую они заключили, позволит Растахану сокрушить своих врагов... но какой ценой?
  • Штормовая блокада – Брат Джозеф и сестра Кэтрин – преданные волнопоклонники. Эти гордые култирасцы с радостью пожертвовали бы собственными жизнями, чтобы спасти своих соотечественников. Их власть над морем и штормами внушает ужас – как и могущественные древние ритуалы, которые они проводят.
  • Гронг Возвращенный – Когда-то могучий Гронг был готов пожертвовать всем, чтобы служить Альянсу, а теперь Орда подняла его из мертвых и заставила сражаться против своих бывших друзей. Это служение – проклятие для его благородной души. Сейчас Гронг надеется только на то, что честная смерть положит конец его страданиям.
  • Мастера Огня и Нефрита – Мансрой и Местра начали совместные тренировки совсем недавно, но уже добились впечатляющих успехов и стали настоящей командой. Они всегда готовы объединить силу огня и кулаков, чтобы дать отпор врагам Альянса.
  • Роскошь – Давным-давно король Дазар приказал зачаровать сокровищницу так, чтобы та давала отпор всем, кроме своего законного владельца. Многие ничего не подозревающие воришки пали жертвой богатств, которых они так жаждали. Достойный урок тем, кто собирается ограбить короля!
  • Леди Джайна Праудмур – Когда флот Альянса отчалил от берегов Дазар'алора, леди Джайна Праудмур решила задержать преследователей из Орды, взяв под командование несколько кул-тирасских кораблей. Надеясь переломить ход битвы, Джайна уводит противников далеко в Великое море, а в это время над их головами собираются грозовые облака...
  • Воительница Света – Ра'вани и ее войска – первая линия обороны против Альянса, и они готовы отдать жизнь за свой город. Держа строй, они усиливают и исцеляют друг друга, отражая натиск захватчиков.

Музыка

Вступительная музыка


Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Quick Facts
Screenshots
Videos

Battle of Dazar'alor

Encounters

  • Jadefire Masters – To the untrained eye, Ma'ra Grimfang and Anathos Firecaller may seem like a mismatched pair. The truth, however, is that their coordination is second to none. Their combined assault is powerful enough to level the most formidable foes.
  • Grong, the Jungle Lord – After volunteering to become a living super weapon, the once-intelligent Grong devolved into a giant rampaging behemoth. But though his mind may have deteriorated, Grong's strength is more immense than it has ever been.
  • Conclave of the Chosen – Deep within Dazar'alor lies a chamber built to honor six of Zandalar's greatest loa, guarded by their most devout followers. Trespassers who dare enter this sacred hall are soon met with primal fury like none they have ever seen.
  • Champion of the Light – As vanguard for the Alliance's assault on Dazar'alor, Frida Ironbellows leads her troops with fervor and conviction. Her battle prowess and unwavering faith in the Light make her a force to be reckoned with.
  • High Tinker Mekkatorque – Unrivaled in their ingenuity, Gelbin Mekkatorque's inventions have been instrumental to the Alliance's attack on Dazar'alor. His state-of-the-art armor is outfitted with the latest--and deadliest--ordnance that gnomish engineering can offer.
  • King Rastakhan – For over two hundred years, King Rastakhan has ruled the Zandalari empire. Since the fall of Rezan, he has turned to a new patron--Bwonsamdi, the loa of death. The dark bargain he has made grants him the power to crush his enemies... but at what cost?
  • Stormwall Blockade – Brother Joseph and Sister Katherine are devout worshippers of the waves. These proud Kul Tirans would gladly risk their lives to ensure the safety of their compatriots. Their command over sea and storm is awesome to behold, as are the ancient and powerful rituals they practice.
  • Grong, the Revenant – Once willing to sacrifice everything to serve the Alliance, the mighty Grong has been raised from the dead and pitted against his former friends. Fighting on behalf of the Horde would be anathema to this noble soul, whose only hope for release is a clean death.
  • Jadefire Masters – Though they began training together only recently, Manceroy and Mestrah have perfected their teamwork and now present a united front. With both fire and fists, they stand ready to strike down any who challenge the Alliance.
  • Opulence – Long ago, King Dazar had his golden treasury enchanted so that it would rise against anyone except its rightful owner. Many an unsuspecting thief has been slain by the very riches they coveted, serving as an important lesson to those who would steal from the throne.
  • Lady Jaina Proudmoore – As the Alliance fleet withdraws from Daza'alor, Lady Jaina Proudmoore stays behind with a handful of Kul Tiran vessels to slow the Horde's pursuit. Storm clouds gather overhead as Jaina leads her pursuers deeper into the Great Sea, where she will attempt to turn the odds in her favor.
  • Champion of the Light – Ra'wani and her troops are the first line of defense against the Alliance, sworn to lay down their lives for their city. Standing together, they empower and heal each other while fending off the incoming invaders.

Music

Intro Music


Related

Contribute