Краткая информация
Изображения
Видео

Чертоги Доблести

Сражения

  • Химдалль – Химдалль, облаченный в сияющие золотые доспехи и словно высеченный из гранита, неусыпно стережет врата Чертогов Доблести. Один поучил ему преграждать путь недостойным, и он исправно выполняет свои обязанности. Рядом с Химдаллем кружат смертоносные штормовые драконы, готовые в любой момент прийти на зов его рога.
  • Хирья – При жизни Хирья была грозной воительницей; она защищала валь'кир от всех угроз. Ее доблесть и храбрость отметила сама Эйир, стражница титанов. Когда смертная жизнь Хирьи оборвалась и она вознеслась в Чертоги Доблести, Эйир оказала ей высшую честь, превратив ее в валь'киру.
  • Фенрир – На Полях вечной охоты сильнейшие воины врайкулов оттачивают свои навыки и соревнуются в том, кто победит самого большого зверя. Но истинный хозяин полей – ужасный ворг Фенрир, которого боятся все. Настигая свою жертву, он бросается на нее с ошеломляющей быстротой.
  • Король-бог Сковальд – Гул'дан поставил врайкульского короля Сковальда перед выбором – либо его народ присоединяется к Легиону, обретя великую силу, либо всех их ждет погибель. Жаждущий побед и славы Сковальд принял предложение и получил чрезвычайно важное задание: забрать у Одина в Чертогах Доблести Эгиду Агграмара и принести ее Гул'дану. Только выполнив это задание он сможет выступить в свой бесконечный поход.
  • Один – Один, хранитель титанов, по поручению Пантеона титанов повел их армии против Древних богов. После он вознес Чертоги Доблести на небеса и создал армию величайших воинов-врайкулов, чтобы защищать Азерот. Но когда Ульдуаром завладел Йогг-Сарон, Локен предал Одина, а Хелия прокляла, и теперь ему суждено вечно томиться в Чертогах.

Музыка

Начальная музыка

Атмосфера


Гайды

Дополнительная информация

Внести вклад

Quick Facts
Screenshots
Videos

Halls of Valor

Encounters

  • Hymdall – Clad in gleaming golden armor, with an imposing frame that looks to have been chiseled from granite, Hymdall remains ever vigilant at the gates of the Halls of Valor. Tasked by Odyn to keep the unworthy from entering the Halls, with deadly storm drakes circling nearby ready to heed the call of his horn, he will never falter in his charge.
  • Hyrja – In life Hyrja was a warrior without equal, defending the Valkyra from all threats. Her valor and courage drew the attention of Eyir, a titan watcher. Upon her death and ascension to the Halls of Valor Eyir has awarded Hyrja with her greatest honor, transformation into a Val'kyr.
  • Fenryr – In the Fields of the Eternal Hunt, the greatest vrykul champions keep their skills sharp, competing to see who can fell the largest beast. But man and beast alike give a wide berth to the fearsome worg Fenryr, true master of the Fields, who stalks his prey and pounces with unnerving quickness.
  • God-King Skovald – Gul'dan approached the vrykul king Skovald with a simple proposition: he could join the Legion and receive ultimate power, or he would see his people destroyed. Dreaming of conquest and glory, Skovald has taken up the Legion's offer, and been set to a single crucial task. He must claim the Aegis of Aggramar from Odyn in the Halls of Valor and deliver it to Gul'dan. Only then can his endless conquest begin.
  • Odyn – Odyn, a titan keeper, was empowered by the titan Pantheon to lead the titan-forged armies against the Old Gods. In the aftermath, he raised the Halls of Valor into the skies, assembling a force of the greatest vrykul champions to defend Azeroth. But when Ulduar fell into the clutches of Yogg-Saron, he was betrayed by Loken and cursed by Helya, now trapped within these halls for eternity.

Music

Intro Music

Ambience


Guides

Related

Contribute