Краткая информация
Изображения
Видео

Душа Дракона

Сражения

  • Морхок – Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей, Морхок, когда-то бывший молчаливым, спокойным стражем, ныне убежден, что лишь уничтожение Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.
  • Хагара Владычица Штормов – Хагара – одна из первых учениц Отрекшихся, занявшаяся изучением тайной магии. Она поздно приступила к изучению тайных наук, но у нее обнаружился настоящий талант. Но попытки Хагары заставить элементалей служить ей закончились плачевно: властелин ветров Ал'акир заманил Хагару в ловушку и, извратив ее сущность, сделал одной из своих слуг. Ныне глубоко преданная Сумеречному Молоту Хагара сковывает всех осмеливающихся противостоять культу, чтобы отдать их на растерзание своим хозяевам-элементалям.
  • Хребет Смертокрыла – Когда Смертокрыл впервые воспользовался мощью Души Дракона в битве против остальных драконов, высвобожденные им чудовищные потоки энергии едва не разорвали его в клочья. Однако он, не желая отказываться от своего оружия, приказал приварить к своей чешуе адамантовые пластины, чтобы тем самым укрепить свое тело. Эти пластины – позже усиленные элементием – стали его единственным уязвимым местом.
  • Полководец Зон'озз – Многие тысячелетия назад полководец Зон'озз и его солдаты вели бесконечную войну против войск К'Туна и Йогг-Сарона. Прошли века – и он все еще служит могущественному древнему богу, Н'Зоту. Ныне Смертокрыл дал новое задание этому легендарному полководцу: сокрушить защитников Храма Драконьего Покоя.
  • Йор'садж Неспящий – После падения Сумеречного бастиона Йор'садж Неспящий всячески содействовал Смертокрылу, выпуская все больше и больше безликих из их подземных камер. Нет числа его войскам, и невообразима их мощь – и Йор'садж рассчитывает на щедрую награду в обмен на свою верную службу.
  • Ультраксион – Ультраксион, подобный скорее мерзостному сгустку темной энергии, нежели дракону, провел всю свою короткую жизнь, поглощая сущность захваченных драконов Пустоты. Он – единственный сумеречный дракон, удостоившийся похвалы Смертокрыла, а его надменность уступает лишь мощи бушующей в его теле энергии. Ультраксион, преданный своему хозяину, поклялся уничтожить Храм Драконьего Покоя.
  • Воевода Черный Рог – Сумеречных драконов, когда-то многочисленных, осталось лишь несколько дюжин. Закаленные во многих боях, они несут на своих спинах лучших из лучших, драконьих наездников личной охраны Смертокрыла. Они подчиняются воеводе Черному Рогу, и ими движет лишь одна цель: защитить своего темного владыку.
  • Безумие Смертокрыла – Бесформенная масса расплавленной ненависти и неизмеримой мощи вселяет безумный, неудержимый ужас. От Нелтариона, Хранителя Земли, давно ничего не осталось – душа и разум этого дракона полностью извращены и поглощены его хозяевами, древними богами. Этот монстр жаждет лишь одного – конца света, разрушения и уничтожения всего сущего.

Музыка

Начальная музыка

Атмосфера


Гайды

Дополнительная информация

Внести вклад

Quick Facts
Screenshots
Videos
Links

Dragon Soul

Encounters

  • Morchok – The most powerful elemental still under Deathwing's sway, Morchok-once a passive guardian-is now convinced that his only respite will come with Azeroth's demise. Morchok rages against the foundation of Wyrmrest Temple, Azeroth's last beacon of hope in the Hour of Twilight.
  • Hagara the Stormbinder – Hagara, one of the first students of arcane magic under the Forsaken, showed surprising potential for one who had started learning so late in life. But in her undisciplined attempts to bind elementals into servitude, she was ensnared and twisted by the Windlord, Al'Akir. Now fiercely loyal to the Twilight's Hammer, Hagara binds others for her elemental masters to torment.
  • Spine of Deathwing – When Deathwing first channeled the Dragon Soul's power against the other flights, the massive energies that were unleashed threatened to break apart his very body. Rather than forgo this weapon, he had adamantium plates fused to his scales to hold his body together. Later reinforced with elementium, these plates are now his weakness--the sole vulnerability to Deathwing's lethal presence.
  • Warlord Zon'ozz – Countless ages ago, Warlord Zon'ozz and his soldiers waged endless war against the forces of C'Thun and Yogg-Saron. Millennia have passed, but the warlord still serves the chaotic might of the Old God N'Zoth. Deathwing has now unleashed this legendary faceless one to crush the defenders of Wyrmrest Temple.
  • Yor'sahj the Unsleeping – Since the fall of the Bastion of Twilight, Yor'sahj the Unsleeping has eagerly assisted Deathwing, providing the Destroyer with the means to release more faceless ones from their prisons deep beneath the earth. Their numbers are endless and their power is beyond reckoning, and Yor'sahj intends to reap a grim reward for his faithful service.
  • Ultraxion – More an abomination of dark energy than a dragon, Ultraxion has spent his short life absorbing the essence of captured nether dragons. Ultraxion is the only twilight dragon Deathwing has praised, and his arrogance is overshadowed only by the crackling energies surging through his twisted form. Loyal to his master, Ultraxion swears to bring about the fall of Wyrmrest Temple.
  • Warmaster Blackhorn – Though once vast in number, only a few dozen twilight dragons now remain. Astride these hardened survivors are the last vestiges of the Twilight's Hammer's army: the elite drake riders of Deathwing's personal escort. Led by the insidious Warmaster Blackhorn, they move with unholy purpose, driven to protect their dark master.
  • Madness of Deathwing – A warped mass of molten hatred and unfathomable power, this formless, mindless horror cannot be stopped. Whatever was left of Neltharion the Earth-Warder is long gone, his mind and soul corrupted and devoured by his Old God masters. All this monstrous being desires is destruction, annihilation, and the end of all things.

Music

Intro Music

Ambience


Guides

Related

Contribute