Краткая информация
Изображения
Видео

Литейная клана Черной горы

Сражения

  • Чернорук – Вождь клана Черной горы Чернорук – безжалостный тиран и могучий воин. Он занимает второе место в иерархии Железной Орды и подчиняется только Громмашу. Немногие смертные могут выдержать изнуряющий жар, в котором работает Чернорук. Он руководит работой литейной, стоя на тигле Черной горы, и выковывает оружие непревзойденного качества своим раскаленным молотом.
  • Дармак Повелитель Зверей – Еще в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не только в физических возможностях животных, но и в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счел это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.
  • Ка'граз Пламенная – Под знамена Железной Орды Ка'граз Пламенную призвал сам Чернорук. Ей предстояло трудиться в литейной клана Черной горы и наделять оружие силой пламени. Денно и нощно, не ведая устали, Ка'граз вместе со своим помощником Акнором Сталеносом изготавливает оружие, необходимое Железной Орде для завоевания Дренора.
  • Оператор Тогар – Тогар, ответственный за все операции Мрачных Путей, известен не столько своей силой, сколько жестокостью и умом. Он руководит сражениями с дренеями в Таладоре из депо в литейной. Целые батальоны бойцов и артиллерии готовы вступить в битву по его команде.
  • Горнило – Самым охраняемым секретом клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В сердце их литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила испускает сверхъестественный жар.
  • Ганс'гар и Франзок – Братья-близнецы Ганс'гар и Франзок были одними из самых искусных бойцов своего клана. Оба брата рассчитывали стать воинами, но судьба распорядилась иначе. Они отказались биться друг с другом насмерть во время мак'гора, и их изгнали из родного клана. Долгое время братья боролись за выживание в диких землях Дренора, а затем откликнулись на зов Железной Орды, в рядах которой наконец-то нашли свое призвание и обрели новый дом.
  • Груул – Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца – Груула. Некогда известный как Драконобой, Груул стал обычным чернорабочим. В насмешку над традициями воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили на крюк, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.
  • Кромог – Древние и загадочные магнароны – существа таинственные и непредсказуемые. Шахтеры, занимавшиеся расширением литейной для растущих нужд Железной Орды, были в ужасе, когда откопали зал с живым магнароном. К их удивлению, Кромог начал им помогать. Своими большими кулаками он чеканит огромные металлические пластины для постройки осадных орудий и обшивки дредноутов Железной Орды.
  • Рудожуй – На складах Литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды Черной горы – настоящий пир для Рудожуя, прожорливого поедающего камни горена, прорывшего ход в складские помещения. Это самый огромный из горенов. Обжорство сделало его намного крупнее любого сородича на Дреноре.
  • Железные леди – Древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар'ан во всем блеске проявить ее таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар'ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой Гар'ан сокрушит всех, кто встанет у них на пути. Недаром их называют Железными леди.

Музыка

Начальная музыка


Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Quick Facts
Screenshots
Videos

Blackrock Foundry

Encounters

  • Blackhand – A ruthless tyrant and fierce warrior, Blackhand is Warlord of the Blackrock clan, second only to Grommash in stature within the Iron Horde. Bathed in sweltering heat that few other mortals could withstand, Blackhand oversees the operations of his Foundry from atop its Crucible, wielding his smoldering slag hammer to forge weapons of peerless quality.
  • Beastlord Darmac – As a young orc, Darmac quickly rose through the ranks of the Thunderlord as a gifted trainer of beasts. Where others only saw animal instincts, he recognized intellect and drew forth untapped potential from brain and muscle and bone. When the Iron Horde demanded his service, Darmac saw no greater honor than to outfit and train the most savage beasts Draenor had to offer.
  • Flamebender Ka'graz – Under the banner of the Iron Horde, Blackhand has enlisted Flamebender Ka'graz of the Burning Blade to imbue the Blackrock-forged armaments with the essence of flame. Along with her assistant Aknor Steelbringer, Ka'graz toils before an everburning forge in support of the Iron Horde's conquest of Draenor.
  • Operator Thogar – Known more for his cruelty and cleverness than for brute strength, Thogar oversees the operation of the Grimrail. From the Foundry's depot, he coordinates the ongoing ground battle against the draenei in Talador, with entire batallions of troops and artillery at his beck and call.
  • The Blast Furnace – The Blackrock clan's unique ability to smelt the black ore, a substance so dense that ordinary flame does not even soften it, has always been their most closely-guarded secret. Deep within the Foundry, their furnace contains a primal force as old as Draenor itself, raging within the confines of its prison as it emanates a preternatural heat.
  • Hans'gar and Franzok – Hans'gar and Franzok are twin brothers raised and trained as masterful brawlers of their clan. Both carved paths of glory as warriors, but destiny had other plans. The brothers, each unwilling to slay the other in the rite of mak'gora, were banished from their clan and left for dead. They survived as outcasts in the savage wilds of Draenor, and when the Iron Horde called, these powerful warriors found a new home in the massive war machine.
  • Gruul – Garrosh knew that the surest path to breaking the gronn lay in subjugating their great father, Gruul. Known in another time as the Dragonkiller, here Gruul has been reduced to the role of menial laborer. In a cruel mockery of the Shattered Hand's warrior tradition, his hand has been replaced with a hook to enable him to more easily haul pallets of fuel to the furnace.
  • Kromog – The magnaron are mysterious in their ways, ancient and inscrutable. Miners excavating an expansion to the Foundry, in support of the Iron Horde's massive production needs, were horrified to unearth a chamber containing a living magnaron. To their astonishment, Kromog began to assist in their endeavors, and now uses his massive stone fists to hammer out the gigantic plates needed for the Iron Horde's dreadnaughts and siege machinery.
  • Oregorger – The storehouses of the Blackrock Foundry, laden with heaps and pallets of unprocessed Blackrock ore, represent a grand banquet feast for the ravenous rock-eating goren who have burrowed into the chamber. Oregorger is by far the largest of the invaders, gluttony swelling his frame far beyond the size of any goren previously seen in Draenor.
  • The Iron Maidens – With little opportunity to exercise her tactical brilliance under the ancient social structure of the orc clans, Gar'an was thrilled to be one of the first warriors to volunteer for naval duty under the Iron Horde. Instantly successful in battle, she was named Admiral of the Iron Horde fleet and selected Marak and Sorka as her lieutenants. Together, they are called the Iron Maidens, and have crushed any who have dared face them in battle.

Music

Intro Music


Guides

Related

Contribute